|
Компания Siedle придерживается основополагающих ценностей.
Они определяют, что делает компания, а также, что она не делает. Вот наши ценности: |
|
Компания Siedle несет высокую социальную ответственность за своих сотрудников, свое предприятие и за окружающую среду. Она стоит за сохранение рабочих мест, сохранение места производства и социальное выравнивание. |
Давать …
Компания Siedle остается в Фуртвангене, избегает увольнений и делает сотрудников участником в успехе предприятия. |
Компания Siedle нуждается в квалифицированных и заинтересованных сотрудниках, которые полностью раскрывают свои способности и личный потенциал, и поэтому стимулирует их. |
… и брать
Сотрудники Siedle все свои знания и способности вкладывают в свое рабочее место и на своем рабочем месте. Они знают, что должны быть лучше других. |
Встречная концепция:
Предприятие несет высокую ответственность за прибыль своих владельцев, за сохранение и приумножение их богатства. Оно стремится к максимальной рентабельности, минимальным расходам и хорошим результатам хозяйственной деятельность. |
Предприятие может являться приверженцем и абсолютно иных ценностей. |
Многие компании действуют согласно такой концепции. Мы отвергаем ее. Несомненно: компания Siedle тоже нуждается в рентабельности, должна снижать расходы и стремиться к хорошим результатам. Но не как самоцель, а как средство. Если хорошо живется компании Siedle, то хорошо живется не только владельцам, но и сотрудникам и городу. Разница заключается не в вопросе, стремимся ли мы к прибыли. Мы должны это. Разница заключается в вопросе, для чего мы получаем прибыль и как мы ее используем: люди для прибыли или прибыль для людей? В компании Siedle прибыль всегда была для людей, и именно так должно и остаться. Но так как большая часть мира думает иначе, то мы с нашими ценностями противостоим конкуренции. Мы должны стараться для них. Мы должны за них бороться. |
В компании Siedle прибыль - для людей. А не наоборот. |
Если мы хотим сохранить ценности, то в первую очередь мы должны сохранить наше предприятие. Если мы хотим сохранить предприятие, то мы должны добиться прибыли. Поэтому ценности не обосновывают безграничную благотворительность. Они требуют: усилий и заинтересованности сотрудников. |
Ценности компании Siedle много обещают – но и многого требуют. |
|
|